alex_bordachev (alex_bordachev) wrote,
alex_bordachev
alex_bordachev

Category:

EMS почта России - звучит гордо, а работает кое-как...

Всем, кто пользуется услугами почтовой связи посвящается...

Почему-то получается писать только о негативном. Наверное, положительное воспринимается как должное и не замечается, а негатив задевает за живое и хочется, чтобы другие не наступали на те же грабли, на которые ты уже наступил...

В общем, решил я тут кое-что приобрести в интернет-магазине китайском. Сделал заказ, оплатил, и вот дернуло меня что-то поставить галочку на пункте "EMS Express" и доплатить за это около 6 долларов, хотя народ в инете пишет, что разницы в сроках доставки практически нет. Решил проверить, короче...

 

При отправке посылки выяснилось, что отправить посылку в Россию почтой EMS стоит дороже на 11 долларов, а так как китайцы тупили с ответами и переписка затягивалась на неопределенное время, а посылка висела на складе, то  решено было оплатить. Дальше до прибытия посылки в EMS России все было относительно хорошо))) - неделя до России, пара дней на таможне, еще три дня до офиса EMS. Дальше начались чудеса...

Хоть в статусе посылки и стоит "Прибыла в офис доставки", реально она там появляется и передается курьеру только на следующий день. Причем дозвониться по горячей линии не так просто - периодически все операторы заняты настолько, что "разводящий" оператор предлагает просто перезвонить попозже. Ну да ладно, дозвонился, узнал, что посылка на руках у курьера и носит он их с 10.00 до 18.00, дал контактный телефон, попросил, чтобы предварительно (хотя бы за час) позвонил. И тишина...  На следующий день узнаем, что посылка не была вручена по причине отсутствия получателя. Повторяем квест - номера, явки и т.д.  На третий доставочный день раздается звонок курьера: "Я вот тут к Вашему дому подошел, хочу Вам посылку вручить". С чем его и поздравили и сообщили, что дома никого нет - мы не пенсионеры, чтобы три дня дома сидеть безвылазно и ждать этого героя экспресс-почты..

Звоним в офис, ругаемся, узнаем, что, оказывается, у курьера нет обязанности звонить - это наше пожелание, а он если захочет, то позвонит, а не захочет - не будет.

Хорошо, четвертый день доставки. Суббота. Весь день дома. Тишина. В 19.00 дозваниваюсь, ругаюсь, говорю: "Не нужна нам такая экспресс-доставка, приедем сами заберем завтра". Еще спрашиваю, почему сегодня не привезли - ответить ничего вразумительного не могут. На следующий день выясняется, что, оказывается, не привезли потому, что я в 19.00 отменил доставку!!! Т.е. не привезли с 10.00 до 18.00 потому, что в 19.00 доставка была отменена. Нострадамусы, блин... заранее ведь знали)))

Ну а дальше все было хорошо: приехали на развязку третьего кольца, бросили машину непонятно как, побродили по офисному центру и вокруг здания, нашли ворота без надписей, зашли на склад и получили долгожданную экспресс-посылку)))

Интересно, что на сайте EMSpost.ru при отслеживании посылки постоянно указывается какое-то левое время: мне не смогли вручить посылку ни в 5 часов утра, ни в 7, ни в 8 часов вечера, т.е. попытки вручения происходят тогда, когда курьеры либо дрыхнут, либо пьют пивко в баре после напряженного рабочего дня...

Вывод: экспресс-почта "EMS почта России" подходит только пенсионерам и офисным работникам, которые точно знают, что ближайшие 3-4 дня с 10.00 до 18.00 просидят неотлучно по указанному адресу и посылка им срочно не нужна ...  В общем, название новое, а принцип работы - хуже старого. Да еще и "Россия" в названии бросает тень на всю страну. Очень жаль...

P.S. В этой почтовой службе, как и положено, предусмотрена компенсация за нарушение сроков доставки. Маленькое но... Размер ее назвать по телефону не смогли, да и претендовать на ее получение может только тот, кто платил за доставку (отправитель посылки), то есть в моем случае китайский интернет-магазин, который получил с меня деньги и оплатил услуги EMS. Конечно, можно предоставить документы, подтверждающие оплату мной этих услуг, но я решил, что проще забыть про "экспресс-почту" и пользоваться по старинке обычной...

 

Tags: EMS почта России, доставка, посылка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment